СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Социально ответственный маркетинг туристического предприятия 18 2. По оценкам Всемирной туристической организации и Всемирного агентства ООН по развитию устойчивого и общедоступного туризма в году объемы туристических путешествий достигли исторической границы — более 1 млрд туристов совершили путешествия в течение одного года. Экономическими условиями достижения таких показателей, по оценкам указанных международными организациями, стали глобальный характер и проникновение, что превратили туризм в одну из наиболее перспективных движущих сил мирового экономического роста, создания рабочих мест и стабильного дохода для миллионов людей. Туристическая отрасль способствует развитию партнерских связей между государственным и частным секторами, помогает укреплять партнерство между государствами, что помогает развитию отдельных регионов планеты, а главное, стимулирует сотрудничество индустрии туризма и гражданского общества. Исследование экономических условий и противоречий развития отношений партнерства учеными России в последние годы приобретает актуальность. Отношения партнерства является альтернативой отношениям конкуренции. Степень развитости отношений партнерства в определенной степени характеризует близость к рыночному типу экономики, очерчивает границы переходного периода, уровень экономической свободы. Наличие развитых отношений партнерства характерно для современной экономики смешанного типа. Поэтому исследование экономических аспектов и механизмов партнерства в сфере туризма является своевременным, а тема курсовой работы актуальной. Цель исследования — изучение особенностей реализации социальной ответственности и партнерства в сфере туризма.

Ваш -адрес н.

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Тур - это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия.

Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов [4]. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.

платежные системы как основа многосторонних расчетов в ЕАЭС. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса: учеб. пособ.

Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платёжный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию.

А последние, в свою очередь, влияют на туристов. Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляция, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления.

Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма. С начала х годов нашего столетия наметился сдвиг в приоритетах путешественников.

Вместо жаркого солнца всё чаще предпочтение отдаётся тенистым лесам, а вместо городских громад — поселениям традиционных народностей. Рекреация — это совокупность явлений и отношений, возникающих в процессе использования свободного времени для оздоровительной, познавательной, спортивной и культурно-развлекательной деятельности людей на специализированных территориях, находящихся вне населённого пункта, являющихся местом их постоянного жительства.

Рекреацию по ее продолжительности можно разделить на кратковременную с возвращением на ночлег в места постоянного проживания и длительную с ночлегом вне места постоянного проживания. Территориально кратковременная рекреация ограничивается пригородной зоной в радиусе одно-двухчасовой пешеходной или транспортной доступности, а осуществление длительной рекреации территориально практичности не ограничено.

По своему содержанию длительная рекреация совпадает с таким ёмким понятием, как туризм.

Образовательное обеспечение туристического менеджмента. У этой моды есть свои социальные причины. С формированием в Украине переходной экономики возникла объективная необходимость в соединении фундаментального образования в одной из отраслей промышленности, сфере услуг, медецинскими знаниями, умениями и навыками предложить ту или иную продукцию, изучить запросы пользователей продукции, выделить секторы рынка, обосновать необходимые условия конкурентоспособности товара. Содержание экономического образования мы также связываем с развитием конкретных специализаций, имеющих важное социальное значение.

Говоря о сегментации туризма по целям поездок В.Г. Гуляев,. Ю.Д. Дмитриевский . Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса , г.

Имея длительную историю развития, туризм до настоящего времени не получил однозначного определения. Сапрунова [1], до сих пор отсутствует единство мнений по проблемам трактовки сущности туризма и его понятийного аппарата. Однако, вопрос дефиниций и терминологии туризма, является необходимым условием научной рефлексии явлений и процессов, характерных для туризма. Туризм изначально не являлся объектом научного исследования и в первоначальном смысле в общественном сознании понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства.

Необходимость более четкого определения туризма возникла в середине ХХ века, когда туристские потоки значительно увеличились, равно как и их влияние на экономику государств. Инициированное в это время научное осмысление туризма как вида деятельности требовало установления его четкого категориального аппарата. Современное состояние и уровень научной проработки исследуемой проблемы позволяет выделить, по мнению автора, четыре подхода к определению туризма, в зависимости от критериев, положенных в основу классификации.

Исходя из главного логического постулата, используемого в определении понятия, целесообразно выделить функциональный, отраслевой, статистический и системный подходы при определении туризма. Системный подход в определении туризма характеризует туризм, прежде всего, как сложное системное социально-экономическое явление во всем многообразии его внутреннего содержания, свойств и отношений.

2.5. Туристские ресурсы

Управление эффективностью функционирования организаций туристического бизнеса Исмиева, Рена Турабовна Диссертация, - руб. Управление эффективностью функционирования организаций туристического бизнеса: В современных условиях хозяйствования туризм становится ведущим сектором экономики России, рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики. Однако в настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке.

Виктор ГЕРАСИМЕНКО, В и к т о р Г е р а с и м е н к о, С в е т л а н а Г а л а с ю к ассоциаций профессионалов туристического бизнеса и т. д. зации туристической деятельности» систематизирует основные положения.

Управление персоналом: Горбань ; за ред. Базы практики Кафедра заключила долгосрочные договора на проведение ознакомительных экскурсий и производственных практик со следующими предприятиями, организациями и учреждениями: Министерство курортов и туризма АРК 2. Крымская ассоциация туристических агентств"КАТА", г. ООО Ассоциация курортов Крыма, г.

ОАО"Гостиничный комплекс"Украина", г. ОАО Санаторий для родителей с детьми"Черноморец", с. Песчаное, Бахчисарайский р-н ЗАО"Санаторий"Слава", г.

Список основных сокращений, принятых в международном туроперейтинге

Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти. Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма.

Всемирном саммите по экотуризму (Квебек, г.) экотуризм В. Г. Основы туристского бизнеса / В.Г. Герасименко. Одесса: Черноморье, ;.

Цель дипломной работы состоит в разработке эффективного механизма управления гостиничным бизнесом на региональном муниципальном уровне. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования стратегической модели развития гостиничных предприятий.

Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные труды российских и зарубежных ученых по концептуальным проблемам рыночной экономики, стратегического менеджмента, экономики и управления сферой услуг. В процессе работы были использованы методы системного, логического, сравнительного анализа, статистические методы, а также методы выдвижения и проверки гипотез.

Информационную базу исследования составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций………… Список литературы ГОСТ Р — 94 Туристско-экскурсионное обслуживание.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Дело и сервис, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Толковый словарь терминов по рекреационной географии география туризма: Раздаточный материал для студ.

Список использованной литературы и источников

Мониторинг устойчивого развития компаний транспорта нефти: Королева Сценарные модели развития транспортной инфраструктуры К. Зубарев Выявление, предупреждение и пресечение использования обналичивания денежных средств как инструмента легализации денежных средств, полученных преступным путем А. Иванов Формирование парадигмы инновационного потенциала организации как основы ее устойчивого финансового развития Венчурные предприятия как инструмент инновационной деятельности В.

(, г. Омск, ул. Изучены особенности сельских территорий, выявлены основные проблемы .. Герасименко В. Г. Основы туристского бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Особенности туристического рынка как динамической экономической системы. Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики страны. Информационные технологии, их роль в эффективном функционировании туристической отрасли. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций.

Использование глобальной компьютерной сети в туристической деятельности. Особенности реализации маркетинга и рекламы туризма с помощью информационных систем и .

Как начать бизнес в сфере туризма

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!